Отзывы

Оставить отзыв
Георгий
Георгий
Юра Клепиков спасибо большое. Чётко, быстро,профессионально, без лишней суеты, разговоров и навязывания доп. услуг выполнил свою работу, не смотря на тяжелые условия ( наличие бабушки 80-ти лет со словесным поносом). Юра - респект. Буду рекомендовать Вас как специалиста по сантехнике и электрике своим друзьям и знакомым. Компании также благодарность . Информация на сайте соответствует действительности как по срокам, так и по ценам. Спасибо.
комментировать
Георгий
Георгий
Простите за опечатку. Конечно благодарность КОЛИКОВу Юрию Александровичу
МастерПрофи
МастерПрофи
Георгий, спасибо за отличную оценку работы нашего мастера. Мы очень рады, что Вам всё понравилось! По Вашей рекомендации к нам уже обратился заказчик.
Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый заказчик был доволен нашими услугами :)
андрей КУДРЯШОВ
андрей КУДРЯШОВ
ВСЁ СДЕЛАНО БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО ОБЩИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТА ДОСТОИН ПОХВАЛЫ ПОЛОЖИТЕЛНО ВСЁ----КОЛИКОВ ЮРИЙ---РЕСПЕКТ
комментировать
Алексей Петрович
Алексей Петрович
Выражаю благодарность мастеру Юрию Александровичу за своевременное выполнение заказа по установке двухтарифного счётчика электроэнергии.
В тоже время, значительно огорчает отсутствие в реальной действительности рекламируемой на сайте компании "МастерПрофи" http://santehnik-ek.ru/ - постоянной скидки 10% для пенсионеров и льготных групп населения!
комментировать
МастерПрофи
МастерПрофи
Алексей Петрович, благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что Вы хорошо оценили работу нашего мастера.
По второй части Вашего отзыва - мы приносим извинения за несвоевременное обновление информации на нашем сайте.
Михаил Фёдорович
Михаил Фёдорович
Своевременность может и хорошо, но до профессионализма видимо бесконечно далеко! Хотели вот по совету соседа по дому заказать установку двухратифных счётчиков вместо старых в этой компании, но посмотрели как установили у него и ужаснулись - халтура полная - и это за 900 рублей за работу!!! Настоящему мастеру должно быть стыдно за такую свою работу - прибор установлен криво относительно отверстия в силовом щитке, поэтому его показания будут полностью видны только при открытии щитка.
Придётся обращаться в другую компанию, ну и никому не рекомендовать таких вот с позволения сказать "мастеров".
МастерПрофи
МастерПрофи
Михаил Федорович, спасибо за мнение.
Обращаем Ваше внимание, что мы меняем счетчики электроэнергии на готовых местах. И позиционировать счетчик в электрическом щитке можно только одним образом.
Счетчик закрепляется на три болта единственно возможным способом и нет возможности сдвинуть его вправо-влево или вверх-вниз. Поэтому действительно иногда дисплей счетчика смещен относительно смотрового окна в щитке. Это происходит потому, что размеры старых счетчиков отличаются от современных. Производить какие-либо переделки в общедомовом щитке мы не имеем права. Поэтому судить наших мастеров по данной ситуации как минимум некорректно.
Открыть один раз в месяц щиток для снятия показаний со счетчика совершенно не проблематично. Ни один из заказчиков еще не высказывал нам свои претензии по данному вопросу, потому что понимают, что от нас место крепления в щитке на площадке не зависит ни коим образом.
Советуем Вам обращать внимание не на то, как стоит счетчик относительно смотрового окна. А на такие детали как: на все ли болты закреплен счетчик, хорошо ли соединены контактные провода. Чтобы не попасть в ситуацию, что у Вас будет эстетически красиво напротив смотрового окна висеть счетчик на одном болте.
Мастера у нас настоящие и знают, какими правилами и нормами нужно руководствоваться при замене электрических счетчиков.
Со своей стороны хотим пожелать Вам удачи в поиске настоящих мастеров! :)
Игорь
Игорь
Обращался в компанию чтобы сделали сливной и заливной отвод для стиральной машины. При подключении обнаружил что заглушка на заливной трубе не откручивается ,обратился повторно чтобы устранили. Назначили время но так никто неприехал. Не рекомендую обращаться в эту фирму все устроено так чтобы был обязательно какой нибудь дефект остался и потом за дополнительную плату устранить его. Зачем назначать время если никто приезжать не собирался?
комментировать
МастерПрофи
МастерПрофи
Добрый день, Игорь. Благодарим за обратную связь. Хотелось бы обозначить пару моментов.
Тот факт, что у Вас не получилось снять заглушку не является дефектом нашей работы. Заглушки ставятся с тем учетом, чтобы их не сорвало и у Вас не случился потоп. Специального инструмента для снятия заглушек не требуется, они откручиваются двумя ключами. Но руками, да, их не открутить. Мы ставим заглушки уже не первый год, и еще ни разу не возникали вопросы по их снятию.
У нас нет цели оставлять после себя какие-то дефекты и устранять их потом за деньги. Все недостатки устраняются бесплатно в течение гарантийного срока. И если бы у Вас возникла течь в трубопроводе, который проложили наши сантехники, то они без вопросов бы приехали и все исправили, не взяв с Вас платы. Но если мастер едет к Вам и выполняет негарантийную работу, заявка платная. С чем Вы были не согласны и бросили трубку со словами, что Вы зря к нам обратились.
Диспетчер после этого разговора сняла заявку, решив что Вы отказываетесь от наших услуг.

Приношу извинения, что случилось непонимание в вопросе необходимости выезда мастера.
Сергей
Сергей
Обращался в Вашу компанию 3 раза. Меняли электросчетчик, подключали встройку, делали электропроводку. Большое Спасибо Вам (особенно Юрию) за всё. Собираюсь поменять/перенести радиатор отопления. Обдумайте выпуск накопительных дисконтных карт.))
комментировать
МастерПрофи
МастерПрофи
Сергей, благодарим за высокую оценку нашей работы! Обязательно подумаем над Вашим предложением про карты!
К предыдущим записям